·
Учитывать
трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассника в выборе
способа подачи материала, терминологии.
·
Учитывать,
что высокий темп – одна из причин, мешающая пятиклассникам усваивать материал.
·
Предлагать
ученикам более рациональные способы выполнения домашнего задания, ознакомить с
этими способами родителей, уделять на уроке время для объяснения домашнего
задания.
·
Не
забывать, что только совместная деятельность педагога и учащегося является
наиболее эффективным способом передачи опыта и знаний. Стараться, как можно
реже вставать на позицию «над» школьниками и подавлять их инициативу.
·
Поощрять
детей на виду у всего класса. Уметь найти в ответах каждого ученика что-то
особенное.
·
Создавать
обстановку успеха.
·
Заканчивая
урок, не упустить случая, чтобы перед классом приободрить тех, кто еще не
уверен в себе и малоактивен, побаивается новых учителей.
·
Работать
в контакте с семьёй ученика, классным руководителем и учителем начальной школы.
·
Налаживать
эмоциональный контакт с классом.
|