Тот, кто много и результативно работает,
должен хорошо отдыхать. В мире серьезного западного бизнеса это
утверждение давно стало аксиомой и руководством к действию. Успешные
российские предприниматели тоже стали считать хорошим тоном укреплять
корпоративный дух в своих фирмах посредством профессионально
организованных развлекательных мероприятий.
В последние годы многие крупные компании
начали замену старых принципов организации новыми. Это связано с
оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов, производимых за счет
внедрения систем ERP, MRP и других. Бизнес-аналитик, которого иногда
называют системным аналитиком, играет в этом одну из ключевых ролей.
С тезисом "реклама - двигатель торговли" не
поспоришь. Но даже самый дорогой и часто мелькающий на телевидении
видеоролик не гарантирует устойчивого спроса на товар. Времена, когда
компании-производители рассчитывали только на рекламу в СМИ, позади.
Сегодня крупные корпорации заказывают полный пакет услуг, включающих
все существующие на данный момент механизмы.