Вторник, 19.03.2024, 08:11
     Муниципальное Общеобразовательное Учреждение     ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8   г. Анжеро-Судженск   Кемеровской области

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Электронный журнал
Афоризмы, цитаты
КАЛЬКУЛЯТОР


sgrt – это квадратный корень числа

Наш опрос
С кем чаще всего возникают у тебя конфликты?
Всего ответов: 327
ПРАЗДНИКИ
 Педагогический состав

Педагогический состав





Школа - не здание, где учебные классы, библиотека,
спортзал и столовая.

Прежде всего, школа - это Учителя!

















Методическое объединение – это объединение учителей, нацеленное на адаптацию общеметодических положений к конкретной учебной дисциплине, конкретному уроку или конкретному воспитательному мероприятию.


Цель:  

  •    обеспечении благоприятных условий для непрерывного повышения квалификации учителей на основе организации системы квалифицированного информационно-методического и организационно-деятельностного обслуживания;
  •    координация учебно-методической деятельности педагогов;
  •   создание условий для работы в обеспечении единого образовательного пространства, практического решения проблем программно-методического и дидактического сопровождения образовательного процесса в рамках конкретной образовательной области, реализации внутридисциплинарных и междисциплинарных, совершенствования профессиональной компетентности учителей
  •   совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя.

 

Задачи:

  •   обеспечение выполнения учебных программ, обеспечение преемственности в обучении;
  •   освоение и использование в образовательном процессе современных методик, форм,  новых технологий;
  •   организация методического сопровождения профессиональной деятельности учителя;
  •   активное включение учителей в педагогический поиск, творчество, исследовательскую деятельность. 
  •   углубление профессиональных знаний;
  •   взаимообмен знаниями по специальности, обмен опытом работы;
  •    повышение теоретического, научно – методического уровня профессиональной подготовки классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы;
  •    формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности ученика;
  •    изучение, апробация и анализ эффективности современных воспитательных технологий;
  •    знакомство с новыми методами и формами организации воспитательного процесса в классе;
  •    координация деятельности классных руководителей в организации воспитательной работы в классных коллективах.


В функции  школьного методического объединения входит следующее:

 

  •   быть проводником новых знаний о нормативных актах МО РФ, других вышестоящих организаций, о достижениях психолого – педагогической науки, передового педагогического опыта, о современных образовательных технологиях, о других материалах и документах, ориентированных на деятельность по модернизации образования;
  •   создавать необходимые условия для творческого осмысления вышеуказанных документов, материалов в целях определения наиболее эффективных путей и средств реализации их  решений и рекомендаций; трансформирования их ведущих идей с учетом специфики и приоритетных направлений развития МОУ;
  •   формировать мотивационную сферу, ориентированную на развитие творческой деятельности учителей;
  •   быть инициатором конкретных инноваций.


Основные направления деятельности методического объединения :

  •   МО осуществляет текущее и перспективное планирование методической (научно-методической) работы в рамках МО в соответствии с целями и задачами развития МОУ, решениями научно-практических конференций, методического (научно-методического) и педагогического советов;
  •   Осуществляет анализ результатов качества образованности учащихся по учебным дисциплинам конкретной образовательной области;
  •   Осваивает новое содержание образования, новые педагогические технологии;
  •   Работа по совершенствованию образовательной программы, рабочих учебных программ с учетом профиля обучения, разработка и апробация программ элективных курсов ;
  •   Внедрение педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность обучающихся, повышающих эффективность обучения;
  •   Внеклассная работа, способствующая развитию интереса к общеобразовательным предметам.
















Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Гость



Группа:
Гости
Время:08:11

Уважаемый Гость, мы рады видеть Вас на сайте! Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Часы
Календарь
Что обещают
Облако тегов
Поиск
Рекомендуем
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Конструктор сайтов - uCoz