Пятница, 26.04.2024, 14:00
     Муниципальное Общеобразовательное Учреждение     ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8   г. Анжеро-Судженск   Кемеровской области

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
В этом разделе
Уголок психолога [52]
Советы врача [41]
Полезные советы [52]
рекомендации
Электронный журнал
Афоризмы, цитаты
КАЛЬКУЛЯТОР


sgrt – это квадратный корень числа

Наш опрос
У меня сотовый телефон
Всего ответов: 597
ПРАЗДНИКИ
 Каталог статей
Главная » Статьи » Родителям » Уголок психолога

Советы логопеда. Читать далее
Любите своего ребенка таким, какой он есть.

   • Не говорите с ребенком с иронией и насмешкой;
   • Не ругайте и не кричите на ребенка;
   • Всегда будьте с ребенком вежливыми;
   • Не торопите и не подгоняйте ребенка;
   • Как можно чаще высказывайте одобрение, похвалу, ведь это ваш ребенок, несмотря на все проблемы;
   • Не давайте ребенку чувствовать себя плохим.
 
1. Задачи родителей в коррекционной работе:
        • Создайте в семье условия, благоприятные для общего речевого развития;
        • Проведите систематическую работу по общему речевому развитию детей и необходимую коррекцию недостатков в этом развитии;
        • Доброжелательно и искрение настройтесь на помощь своим детям.

2. Упражнения для развития речи:

1. Игра «Один – много».
Взрослый называет один предмет, ребенок, когда их много:
Одно яблоко – много яблок;
Один лисенок – много лисят;
Один стул – много стульев.

2. Игра «Почемучка».
Взрослый говорит ребенку, что сегодня он будет «почемучкой», а потому ребенок будет задавать вопросы, а взрослый отвечать.
Почему улетают птицы?
Почему зимой нельзя купаться?
Почему надо быть внимательным на занятии?
Затем взрослый задает ребенку вопросы, требуя употребления союза потому что.

3. Тема: «Овощи»
Цель: научить детей составлению описательного рассказа по плану.
Дети описывают выбранный им овощ по плану:
1). Что это? (овощ, фрукт, ягода, гриб)
2). Где растет?
3). Какой на вкус?
4). Какого цвета?
5). Какой формы?
6). Какой на ощупь?
7). Что из него готовят?
рассказ ведется с опорой на специальное пособие.

4. Тема «Животные».
Цель: научить детей составлению описательного рассказа по плану.
План рассказа:
1). Кто это?
2). Какие части тела у него есть?
3). Домашнее или дикое животное? Если дикое, то где живет? (север, юг, средняя полоса)
4). Как называется его дом?
5). Чем питается? (травоядное или хищное)
6). Как называют детенышей?
7). Как животное подает голос?
8). Какую пользу приносит?

5. Назови детенышей животных
Цель: закрепление в словаре детей существительных обозначающих название детенышей.
У волчицы – волчонок
У медведицы – медвежонок
У зайчихи – зайчонок
У крольчихи – крольчонок
У лошади – жеребенок
У коровы – теленок
У свиньи – поросенок
У собаки – щенок
У верблюда – верблюжонок

6. Из чего сделано?
Цель: расширение словаря прилагательных по теме, образование прилагательных от имени существительного.
Вилка из металла – металлическая
Стакан из стекла – стеклянный
Ваза из хрусталя – хрустальная
Ложка из дерева – деревянная
Чашка из фарфора – фарфоровая
Тарелка из пластмассы – пластмассовая
 
7. Тема: "Профессии"
Кто водит машину?
Кто разносит письма?
Кто продает продукты?
Кто стрижёт волосы?
Кто шьет одежду?
Кто управляет самолетом?
Кто готовит пищу?
Кто рисует картины?
 
 
 
Категория: Уголок психолога | Добавил: Admin (16.11.2010)
Просмотров: 1120 | Комментарии: 1 | Теги: совет психолога, родителям, совет логопеда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Гость



Группа:
Гости
Время:14:00

Уважаемый Гость, мы рады видеть Вас на сайте! Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Часы
Календарь
Что обещают
Облако тегов
Поиск
Рекомендуем
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Конструктор сайтов - uCoz