Вторник, 23.04.2024, 12:53
     Муниципальное Общеобразовательное Учреждение     ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8   г. Анжеро-Судженск   Кемеровской области

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
В этом разделе
Полезные советы [57]
Игры в лагере [9]
Электронный журнал
Афоризмы, цитаты
КАЛЬКУЛЯТОР


sgrt – это квадратный корень числа

Наш опрос
У меня сотовый телефон
Всего ответов: 597
ПРАЗДНИКИ
 Каталог статей
Главная » Статьи » Учителям » Полезные советы

Методический портфолио

МЕТОДИЧЕСКИЙ  ПОРТФОЛИО

 

Портфолио учителя оформляется в виде папки-накопителя. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или руководитель.

Портфолио для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам.1

 

Раздел  1.  «Общие  сведения  об учителе». Данный раздел  включает материалы,  отражающие достижения учителя в различных областях:

 

·         фамилия, имя, отчество, год рождения;

·         образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

·         трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;

·         повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

·         копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

·         наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;

·         дипломы различных конкурсов;

·         другие документы по усмотрению аттестуемого. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.

 

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности». В этот раздел помещаются:

 

·         материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

·         сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

·         контрольных срезов знаний;

·         участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;

·         результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов;

·         поступление в вузы по специальности и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.

 

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

 

·            материалы,  в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы  и комплекта учебно-методической литературы;

·            материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;

·           материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

·           использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;

·           работа в методическом объединении, сотрудничество с районным (городским) методическим кабинетом (центром), БРИПКППС, ВУЗами и другими учреждениями;

·           участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

·           участие в методических и предметных неделях;

·           организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

·           проведение научных исследований; разработка авторских программ;

·           написание рукописи кандидатской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

·           другие документы.

 

Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету». Раздел содержит документы:

 

·           список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

·           победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

·           сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);

·           программы кружков и факультативов; другие документы.

 

Раздел 5. «Учебно-материальная база». В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):

 

·           список словарей и другой справочной литературы по предмету;

·           список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

·            наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и  др.);

·            наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);

 

1 Макарова Т.Н., Макаров В.А. Представление методических, научно-методических опытно-экспериментальных разработок. (Научно-практический журнал «Завуч» №4, 2005г. - С. 100)



Категория: Полезные советы | Добавил: Admin (11.02.2011)
Просмотров: 1558 | Комментарии: 1 | Теги: УЧИТЕЛЯМ, полезные советы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Гость



Группа:
Гости
Время:12:53

Уважаемый Гость, мы рады видеть Вас на сайте! Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Часы
Календарь
Что обещают
Облако тегов
Поиск
Рекомендуем
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Конструктор сайтов - uCoz