Пятница, 26.04.2024, 06:31
     Муниципальное Общеобразовательное Учреждение     ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8   г. Анжеро-Судженск   Кемеровской области

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
В этом разделе
Полезные советы [57]
Игры в лагере [9]
Электронный журнал
Афоризмы, цитаты
КАЛЬКУЛЯТОР


sgrt – это квадратный корень числа

Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 928
ПРАЗДНИКИ
 Каталог статей
Главная » Статьи » Учителям » Полезные советы

Общие требования к уровню подготовки пятиклассников по разным предметам. Читать далее

Ученик должен уметь в соответствии с программными требованиями по предмету:

-   воспроизводить знания;

-   применять знания, решать практические и учебные задачи;

-   различать, сравнивать;

-   приводить примеры.

 

1.     Общеучебные знания, умения и навыки:

·     умение ставить цели, осознание учебных задач;

·     умение планировать свою учебную деятельность (планировать самостоятельную работу на уроке и дома, выбирать более рациональные пути выполнения работы);

·     умение организовать свою учебную деятельность (организовать свое рабочее место в классе и дома, режим работы);

·     умение воспринимать информацию, работать с различными источниками информации (чтение, работа с книгой, словарем или справочником, библиографический поиск, слушание речи, запись, управление своим вниманием, наблюдение, запоминание и. т. д);

·     умения и навыки мыслительной деятельности (осмысливание и переработка учебного материала, выделение главного, запоминание, построение рассказа, ответа, речи, аргументирование, применение, информации, написание сочинений, решение задач);

·     умение оценивать и осмысливать результаты соей деятельности (самоконтроль, анализ результатов, рефлексия).

2.     Общие требования к ведению тетрадей:

·     писать аккуратно, разборчивым почерком;

·        единообразно выполнять надписи на обложке тетради;

·        соблюдать поля с внешней стороны;

·        указывать дату выполнения работы;

·        писать на отдельной строке название темы урока, а также темы письменных работ;

·        обозначать номер упражнения (задания), указывать вид выполнения работы; указывать, где выполняется работа (домашняя или классная);

·        соблюдать красную строку;

·        выполнять аккуратно подчеркивания, использовать линейку, карандаш;

·        при необходимости использовать принятые условные обозначения;

·        исправлять ошибки.

3.     Требования к устной и письменной речи учащегося:

Учащиеся должны уметь:

·     говорить и писать на тему, соблюдая ее границы;

·     отбирать наиболее существенные факты и сведения для раскрытия темы и основной мысли высказывания;

·     излагать мысли логично и последовательно (устанавливать причинно-следственные связи между фактами и явлениями, делать необходимые обобщения и выводы);

·     правильно и точно пользоваться русским языком для передачи высказывания;

·     строить высказывание в определенном стиле (научном, публицистическом, разговорном) в зависимости от цели и ситуации общения;

·     отвечать достаточно громко, четко, с соблюдением логических ударений, пауз, правильной интонации, правил произношения;

оформлять любое письменное высказывание с соблюдением орфографических норм, чисто и аккуратно.

Категория: Полезные советы | Добавил: Admin (17.11.2010)
Просмотров: 2061 | Комментарии: 1 | Теги: родителям, совет психолога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Гость



Группа:
Гости
Время:06:31

Уважаемый Гость, мы рады видеть Вас на сайте! Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Часы
Календарь
Что обещают
Облако тегов
Поиск
Рекомендуем
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Конструктор сайтов - uCoz