Беседа обычно проходит в откровенной и доброжелательной атмосфере. В
отличие от общего родительского собрания необходимо сразу сообщить
родителю о том, что среди виновных – его ребенок. При этом классный
руководитель должен сразу же объяснить, что задача, которую надо
постараться решить, – общая для школы и семьи. И состоит она вовсе не в
наказании, а в доказательном убеждении ребенка, что сложившийся конфликт
следует разрешить достойно и никогда больше не допускать возможности
его повторения в своей жизни и в жизни близких людей.
Правильно урегулированный конфликт может дать новый виток развития
взаимоотношений между личностями – это скорее желаемый результат, к
которому порой непросто прийти.
Каким
должен быть хороший педагог? Классическая педагогика считает: он должен
любить детей, знать детскую психологию, владеть методикой преподавания.
Но оказывается, дети ценят учителей за другие ...
Статья психолога Прокопенко Г.И. о планировании и проведении
беседы. Надеемся, рекомендации, изложенные в ней, помогут при подготовке
как к индивидуальным собеседованиям с родителями учащихся, так и при
подготовке родительских собраний. При сознательной подготовке к беседе
до разработки стратегии и подробного плана беседы проводится ...
В первый класс приходит
маленький Человек он очень хочет учиться, ему интересно, но… Проходит
время – месяц, четверть, год…, и "Не хочу я в эту школу!" Что случилось?
Почему наш маленький Человек с таким желанием шедший в школу, теперь
ищет с не меньшим желанием причину туда не пойти? Причин может быть
много, но одна из главных, по-моему, это – отметка. Не
оценка, а отметка. ...